УСТАНОВКА КСЕНОНА от 1500 рублей

УСТАНОВКА КСЕНОНА от 1500 рублей

Ксеноновые лампы могут быть установлены как осветительные элементы фар ближнего и дальнего света автомобиля, однако оптимальным вариантом для установки ксенона является именно ближний свет, в то время как для дальнего выбираются галогеновые источники .

Установка би ксеноновых ламп предполагает совмещение у машины дальнего и ближнего света. Подобная конструкция характерна для моделей отечественного автопрома, а также для иномарок, выпущенных до 2005 года.


Наименование Установка, руб.
Установка ксенона без снятия бампера
1500
Установка ксенона со снятием бампера 2500
Замена лампы без снятия бампера
500
Замена лампы со снятием бампера
1500
Замена блока розжига без снятия бампера
500
Замена блока розжига со снятием бампера
1500


Схема подключения


Разработаны схемы монтажа для ламп различных типов: H1 (1, 3, 4, 8/9, 11), HB (2-5).

Важно! При подключении следует проверять полярность заземления транспортного средства. Заземление корпуса управляющего устройства должно соответствовать минусу. Если полярность обратная, необходимо заизолировать корпус. Монтаж ламп некоторых типоразмеров (H4, 9004, 9007) требует обязательного контроля полярности при подключении проводов управления, чтобы избежать возникновения короткого замыкания.

Порядок работ при оснащении машин и мотоциклов

Установка блока управления

Установка ксеноновых ламп

  1. Снятие крышки автомобильной фары обеспечивает возможность производить необходимые работы.
  2. Заменяемую лампу обесточивают, демонтируя проводные соединения, и извлекают.
  3. В крышке высверливается отверстие Ø 23 мм, через которое протягиваются кабели, после чего следует защитить конструкцию от попадания влаги, установив резиновую вставку.
  4. Лампу устанавливают на место и фиксируют, перед этим обработав колбу спиртом для обезжиривания и удаления пыли.
  5. Крышка фары возвращается на свое место.

Пуск после монтажа

Перед первым пуском все соединения выполняются в полном соответствии с разработанной схемой.

  1. Отключенный плюсовой зажим машины вновь подключается к аккумулятору.
  2. Для проверки работы оборудования фары включаются после запуска мотора.
  3. При пробном включении оценивается соответствие цветовой температуры свечения. Отклонение полученной характеристики от значения, указанного производителем, в пределах ±500 К считается нормой.
  4. Произведите регулировку фар.

Необходимые меры безопасности

  1. Если во время монтажа обнаружилась неисправность одной или нескольких деталей, необходимо приостановить работу и связаться со специалистом.
  2. Нельзя производить установку при обнаружении дефектов балласта или ламп.
  3. Монтаж следует выполнять чистыми сухими руками. Влажность или наличие масла повышают токопроводимость, поэтому представляют собой опасность увеличивая риск при работе с элементами конструкции под напряжением.
  4. На светящиеся лампы можно продолжительно смотреть только в затемненных очках, которые защитят глаза.
  5. Важно проверять электросоединения на предмет надежности изоляции, отсутствия следов окисления. Нарушения могут спровоцировать возгорание.

Меры предосторожности

  1. Не прикасайтесь к лампам и проводам под напряжением после включения.
  2. Не производите включения и выключения оборудования без необходимости. Частые переключения могут стать причиной преждевременного износа (истощения) электродов, что приводит к снижению эксплуатационных характеристик.
  3. Не используйте оборудование, если заметили его некорректную работу, обратитесь за консультацией в центр установки.
  4. Внезапное отключение головного света может быть результатом срабатывания автоматики защиты. В этом случае автомобиль следует остановить и включить повторно фары через 10 минут. Частые самопроизвольные отключения – повод обратиться к специалистам.
  5. Регулировать свет фар допустимо только с применением специального прибора. В противном случае свет может ослепить пешеходов или водителей транспорта, двигающегося навстречу.
  6. Наличие грязи на стеклах фар способствует некорректному рассеиванию ксенонового света, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Поддерживать чистоту фар легче всего с помощью очистителей высокого давления.

Внешние признаки, не являющиеся свидетельством нарушений

  1. Незначительные отличия цветовых характеристик ламп.
  2. Быстрое изменение цветности свечения в первые мгновения после включения является результатом нагрева оборудования до рабочей температуры.
  3. Наличие шума при работе. Снизить громкость можно путем регулирования рабочих параметров ксеноновой системы.
  4. Нарушения при включении ламп, если перед этим быстро и последовательно были произведены включение и выключение, могут быть результатом срабатывания защитного устройства балласта. Проверить работоспособность можно, выждав несколько секунд и вновь включив фары. Если система ксенона включилась без проблем, значит, она исправна.

Возврат к списку